Есть шанс стать звездами

 

1. Благодатная тема
2. Пуркуа па?
3. Предложение из-за океана

1. Мы в последнее время стали замечать, что в рекламных телевизионных роликах все чаще и чаще участвуют близнецы (интересно, есть ли вообще кто-нибудь, кто бы этого не заметил!).
Вот несколько примеров, из того, что вспоминается сразу. Если напрячься, наверняка можно вспомнить еще несколько реклам:

- "О-о-о… окатил грязью…" (две похожих рекламы стирального порошка "Дося", про парней- неудачников Сашу и Пашу)
- "А это Я люблю!" (девочки-близняшки целуют маму в знак благодарности за то, что она им приготовила суп "Магги")
- Зубная паста "Аквафреш" - с мальчиками-тройняшками
- Шампунь "Head & Shoulders" - там один молодой человек все время поправляет брата: не "Я", а "МЫ", не "МЕНЯ", а "НАС".
- "Двойной сок - двойная польза!" - о соках "2:0"
- Еще какая-то зубная паста - там девушка Аня выбрала неудачную зубную пасту, и в результате зубы у нее не такие белые, как у сестры, которая пользуется правильной зубной пастой…

Это только у нас. В других странах и на других континентах к реализации подобных идей на ТВ-экране привлекают не меньше нашего. Да и со страниц печатных изданий благодатная близнецовая тема не сходит.

2. Вы никогда не задумывались над тем, что можно извлечь пользу из ВАШЕГО образа? Вам уже однажды повезло: вы явились на этот свет вдвоем (или втроем) одновременно. Или, если вы - родители близнецов, то вам повезло не меньше, чем вашим детям. Ну конечно, небеса вам намекают, что вы относитесь к разряду ВЕЗУЧИХ. Попробуйте же ухватить удачу за хвост еще раз! Предложите себя агентствам, занятых производством рекламы, и о вас, возможно, узнают миллионы людей.

Для того, чтобы быть избранным, не обязательно обладать какими-то особенными внешними данными. Не сравнивайте свою внешность с фотографиями из глянцевых журналов (не исключено, что результаты заочного соревнования не принесут вам удовлетворения). Предоставьте профессионалам право поиска вашей "изюминки" - вы о ней можете и не подозревать, а им она будет видна с первого взгляда.

Мы не знаем, куда вам надо обращаться, чтобы реализовать эту идею в России. Но зато нам известен адрес агентства DREAMMAKERS, которое находится в Нью-Йорке и занимается поиском и отбором БЛИЗНЕЦОВ для участия в фото- и видео- (а также кино-) съемках.

В самом деле, что уж размениваться на мелочи! Давайте покорять Америку и все остальные страны мира! Пусть тиражируют НАШИ лица! Как пелось в одной песне советских времен, "мы хотим всем рекордам наши славные дать имена"!

3. Итак, вот какая информация предоставляется к вашему размышлению (это текст рекламного объявления агентства DREAMMAKERS):

"МЕЧТАЕТЕ РАБОТАТЬ С ВАШИМ БЛИЗНЕЦОМ/БЛИЗНЕЦАМИ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ И В ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ?

Dreammakers - единственное работающее только с близнецами кастинговое агентство, основанное владелицами ресторана TWINS в Нью-Йорке Дебби и Лизой ГАНЗ. Мы рассматриваем близнецов любого возраста, телосложения, расы и национальности в качестве кандидатов для участия в проектах в сфере печати, моды, рекламы, каталогов, кино и телевидения.
Мы отбирали близнецов для журналов "Эсквайр", "Редбук", "Аут", "Фокс Ньюс", "20/20", для телешоу "Конан О'Брайан Шоу", "Вечер с Дэвидом Леттерманом", "Дженни Джонс Шоу", "Рикки Лейк Шоу", для будущего фильма Роузи Перес, а также для уже вышедших лент "Множественность", "Город близнецов" и "Стил большой, Стил маленький". "Наши" близнецы участвовали в съемках телевизионного фильма "Рассказы о близнецах", последнего рекламного ролика Duracell и видеоклипа группы Hansen Brothers.

Для участия вам не надо быть актерами или моделями. Близнецы и родители близнецов, присылайте нам ваши заявки, в которых необходимо отразить следующее: ваши имена имена ваших детей), домашний адрес и контактный телефон, дата рождения (будьте правдивы!), резюме (если есть) и фотографии. Мы помещаем все это в базу данных, с которой регулярно работаем по мере поступления соответствующих запросов"


Ну, допустим, в американские ток-шоу вас вряд ли пригласят, да и перспектива съемок в телевизионной рекламе сомнительна. Но вот что касается фотографий - тут возможны любые сюрпризы. Ну что, рискнем?

2002 г.